×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: [ROOT]/images/pog
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder:

Ремонт погрузчиков и штабелеров

Погрузчик — сложный механизм, в котором используется множество узлов и агрегатов, поэтому для обеспечения его бесперебойной работы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Техническое обслуживание — операция или комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности погрузчика при использовании его по назначению.
Периодичность технических обслуживаний составляет 200 моточасов.

 

Наименование работ Отметка о выполнении
п/п ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4
  Первые 50м/ч 250, 750 м/ч 500,1500 м/ч 1000м/ч 2000м/ч
1 Замена воздушного фильтра  +   + + +
2 Замена масла в ведущем мосту  +     + +
3 Замена масла в АКПП  +     + +
4 Замена масла в гидросистеме  +       +
5 Замена масла и фильтра двигателя + + + + +
6 Замена жидкости системы охлаждения  +       +
7 Замена топливного фильтра  +   + + +
8 Замена фильтра ГДП  +       +
9 Замена фильтров гидросистемы  +       +
10 Замена тормозной жидкости  +     + +
11 Смазка машины в соответствии с картой смазки  + + + + +
12 Проверка (регулировка) и смазка грузоподъёмного механизма  + + + + +
13 Проверка (регулировка) и смазка навесного оборуд.*  + (+) (+) (+) (+)
14 Проверка тор.барабанов и колодок (очистка) +     + +
15 Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов         +
16 Очистка внешней поверхности радиатора +     + +
17 Очистка фильтра ГДП +   +    
18 Очистка воздушного фильтра + + +    
19 Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей + + + + +
20 Проверка состояния РВД и патрубков + + + + +
21 Проверка системы холодного пуска + + + + +
22 Проверка ТПА и состояния топливных магистралей + + + + +
23 Проверка состояния АКБ и генератора + + + + +
24 Проверка электропроводки и электрооборудования + + + + +
25 Проверка системы охлаждения + + + + +
26 Проверка уровня масла в двигателе + + + + +
27 Проверка уровня масла в ведущем мосту  + + + + +
28 Проверка уровня масла в АКПП + + + + +
30 Проверка уровня масла в гидросистеме + + + + +
31 Проверка (регулировка) тормозной системы + + + + +
32 Проверка (регулировка) привода сцепления (+) + + + +
33 Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов + + + + +
34 Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней + + + + +
35 Протяжка креплений грузоподъемного механизма + + + + +
36 Протяжка креплений ведущего и управляемого мостов + + + + +
37 Проверка (регулировка) цилиндров наклона + + + + +
  Комплексная (ходовая) проверка работы машины + + + + +

2.     При наработке 50 м/ч ТО проводится один раз и только на новых погрузчиках.

 

 

 

                           Регламент работ по техническому обслуживанию

 

п/п

Наименование операции

Моточасы/тип ТО

1

2

         3

1

Проверка степени износа колес и роликов

✔ 

2

Замена гидравлического масла

x

3

Проверка функционирования систем управления

4

Проверка функционирования систем безопасности

5

Проверка и регулировка электромагнитного тормоза

6

Проверка степени износа силовых контактов контакторов

x

7

Проверка надежности электрических контактов

8

Проверка степени износа щеток двигателя гидросистемы

x

9

Проверка уровня электролита АКБ, повышение уровня электролита

10

Проверка работы зарядного устройства

11

Смазка, проверка степени износа и при необходимости регулировка грузовой цепи

12

Проверка степени износа и при необходимости регулировка грузовой рамы

13

Смазка грузовой рамы

14

Проверка герметичности гидравлических соединений

15

Проверка крепления узлов и агрегатов

16

Проверка вилок опорных колес

17

Проверка степени износа щеток тягового двигателя

18

Проверка работы трансмиссии

19

Замена трансмиссионного масла

x

x

20

Очистка узлов и агрегатов сжатым воздухом

x

 

3.        Примечание: Техническое обслуживание проводится согласно регламенту работ каждые 500 м/часов, но не реже чем раз в три месяца – ТО1, каждые 2000 м/часов, но не реже чем раз в двенадцать месяцев проводится техническое обслуживание ТО2, каждые 5000м/часов, но не реже чем раз в три года обслуживание – ТО3.

 

4.        Периодичность обслуживание может сокращаться в зависимости от условий эксплуатации оборудования.                                      При работе в условиях сильной запыленности или влажности, на полах с некачественным покрытием, в помещениях с разным температурным режимом, а также посменным графиком работы, требуется более частое обслуживание и определяется в каждом случае индивидуально. x- Операция не выполняется; - операция выполняется

{gallery}pog{/gallery}

 

В ходе проведения ТО и ремонта погрузчика производится замена масел, и прочих рабочих жидкостей, которые теряют свои свойства в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене жидкостей подлежат замене соответствующие фильтры и производится диагностика всех узлов и агрегатов машины. В зависимости от наработки существуют несколько видов ТО, которые различаются объемом работ, это ТО200, ТО500, ТО800, ТО1200. (см. таблицу).
Техническое обслуживание — это циклически повторяющаяся операция (после проведения ТО1200 через очередные 200 моточасов проводится ТО200, а наработка погрузчика на этот момент составляет уже 1400 моточасов и т.д.).
Для электропогрузчиков предусмотрены примерно такие же сроки проведения ТО, с той лишь разницей, что нет надобности в замене масла в двигателе внутреннего сгорания и коробке передач, поскольку этих механизмов у электропогрузчика нет. Погрузчики на электрическом ходу требуют особого внимания к состоянию аккумуляторной батареи, как одного из основных компонентов электропогрузчика.
Тяговые АКБ погрузчиков бывают двух типов: щелочные и кислотные.
Щелочные АКБ очень неприхотливы в отношении степени заряженности, а кислотные наоборот, быстро приходят в негодность, если их систематически не дозаряжать или перезаряжать. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем электролита, потому что во время работы батареи испаряется большое количество воды и если вовремя не долить дистиллированную воду можно привести АКБ в нерабочее состояние, что повлечет за собой дополнительные расходы.
Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар, NISSAN; TCM; KOMATSU; TOYOTA; MITSUBISHI